slava68: (Default)
[personal profile] slava68

И не только подтверждают, но СТАВЯТ в заслугу путину спасение мира от очередной мировой войны, "героически" пожертвовавшего жизнями 118 подводников.
Что для них, его оправдывающих, и что для него самого 118 жизней, если его режим убивает по 2 миллиона русских в год? Больше, больше смертей - лишь бы не было войны!





интересный фильмец, стоит посмотреть.

http://nata-fedorova.livejournal.com/2146810.html

Date: 2013-08-17 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] inet.livejournal.com
>не только подтверждают, но СТАВЯТ в заслугу путину спасение мира от очередной мировой войны, "героически" пожертвовавшего жизнями 118 подводников. <

кого называете "Путинцы", кто ставит в залугу? ссылку плз

Date: 2013-08-17 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
ссылочка у автора текста http://klimoff-den.livejournal.com/232614.html

Date: 2013-08-17 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] inet.livejournal.com
сходил по ссылке - хороший пост, в память память морякам-подводникам АПЛ "Курск". Но в отличии от вас. там никто не ставит никому и ничего в заслугу. Пост о том, что каждый выполнил в трудную минуту свою роль. Так, что ссылка не в тему к вашему посту.
Ибо вы пишете о роли президента на тот исторический момент с сарказмом..
Так подскажите, а как Путин должен был поступить, что сказать людям.. может быть то, что вы знаете, никто не знает? Мне интересно любое разумное мнение, ибо вопрос слишком серьезен

Date: 2013-08-17 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Путин в сложной ситуации :-)
Как бы ни поступил - всегда виноват.

Date: 2013-08-17 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] inet.livejournal.com
я люблю Россию. И как бы не поступал ее Президент, он будет прав. Как-то писал об этом, если интересно:
http://victor-male1.livejournal.com/21337.html

Конечно, конечно, слабым, жадным или глупым Президента пытаются делать некомпетентные невротичные обыватели и враги. Впрочем это одно и то же) Надеюсь, вы не враг моей Родины

Date: 2013-08-17 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Не враг, но быть патриотом России мне даётся с огромным трудом.
(deleted comment)

Date: 2013-08-17 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Точно !
:-)
Я тоже пока патриот :-)

Date: 2013-08-17 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] inet.livejournal.com
понимаю вас, ибо сам раньше тратил на этот труд силы)
но однажды подумал, что тратить их лучше с пользой. И не только так напр:
http://victor-male1.livejournal.com/16696.html
http://victor-male1.livejournal.com/22563.html
но и строить мосты и дороги.
И построим. Обязательно построим и мосты и дороги. Останется избавиться от дураков)
.. присоединяйтесь, сударь

Date: 2013-08-17 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] ev229.livejournal.com
> как Путин должен был поступить, что сказать людям
сказать желательно правду
но, учитывая всякую секретность, на это рассчитывать не стоит
главное - попробовать спасти людей, а не тянуть время

понимаю вас.

Date: 2013-08-18 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] inet.livejournal.com
поймите и вы, что история знает множество случаев, когда приходилось жертвовать людьми, батальонами, городами, армиями для спасения государства. Большего сказать не могу, но вспомните, как тот же Клебанов ехал на поднятый "Курск" обращаяь по ТВ к россиянам: "Я разберусь и лично обещаю назвать причины трагедии".
А вспомните, какой он уезжал с завода подавленный. За ним журналисты с вопросами, а он ни слова так и не вымолвил

Есть вещи, которые не нужно знать людям.

Re: понимаю вас.

Date: 2013-08-18 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] ev229.livejournal.com
нет таких вещей
про такое говорят когда боятся ответственности за ситуацию или принятое решение
можно прикинуть много ситуаций связанных с особой секретностью, но всегда есть место для правды
черчиллю (например) ведь хватило мужества не скрывать истинную причину своего решения
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Это была повсеместная практика в СССР.
Я не считаю это правильным.
From: [identity profile] inet.livejournal.com
понимаю, понимаю) вот и Бруно Ноланец с Коперником, всех убеждали, что земля не плоская. но! слишком рано были их открытия.

сорри за аллегорию: нельзя обезьяне давать автомат, хоть она и знает, что запросто может стрелять

From: [identity profile] slava68.livejournal.com
очень неудачный пример.

Речь совершенно не о том.

У меня дед умер 26 апреля 1986 из-за этой СССРовской "традиции".

Date: 2013-08-17 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] ev229.livejournal.com
этож вроде старый фильм? или новый?
лично мне не очень понятна ситуация с лодкой
даже если она была торпедирована другой страной (но и тут вопрос - зачем?), то это не очень большая проблема - всегда есть несчастные случаи и все решается
имхо это просто оправдание либо трусости либо еще каких-либо действий

да и сразу встает вопрос - если подставили так просто и открыто 118 подводников, то сколько подставили войсковых разведчиков и т.п. подразделений? кто о них знает?

Date: 2013-08-17 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Фильм старый, я так понимаю тех времён, когда у нас врали на все лады.
3,5млн. просмотров на ю-тубе, а я ещё не видел.
Версию про торпеду слышал раньше. У меня знакомый подводник в Мурманске, зам.командира. сразу рассказывал.
Edited Date: 2013-08-17 08:24 am (UTC)

Date: 2013-08-17 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] zhesttt.livejournal.com
Полная хуйня . Все было известно с самого начала. Взрыв торпеды в торпедном аппарате и детонация почти всего боезапаса. Вот причина.

Date: 2013-08-17 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Вы на подлодке присутствовали во время инцидента ?

Date: 2013-08-17 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] inet.livejournal.com
господин zhesttt не только не присутствовал, но и не представляет себе что такое АПЛ. Не говоря о модифицированном крейсере 949 проекта А. Разумеется задолго до таких ПЛАРКов, лодки обладали прочностными характеристиками, исключающими то, о чем пишете: взрыв торпеды.. в торпедном аппарате .. детонация.. детсад, чесслово.

Надо просто знать устройство торпедного аппарата. Еще задолго до Курска используется мех-зм, когда заднюю крышку держит надежная конструкция и кремальерный замок – надежность этой конструкции проверена на практике и не раз. Она прекрасно работает во время непредвиденной ситуации, взрыва, детонации. Тогда-то и срывает переднюю крышку, которая крепится и открывается примерно как дверца. Так, чтобы во время любого взрыва, вся энергия вместе с детонирующей торпедой выливалась вовне, а не вовнутрь отсека. Прошу прощения за отсутствие тех.деталей, матерящимся дилетантам хватит и этого, да-с

Date: 2013-08-17 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] zhesttt.livejournal.com
Я на подлодке был командиром дивизона живучести. Уж поверьте я знаю о чем я говорю)))

Date: 2013-08-17 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] zhesttt.livejournal.com
Могу рассказать если вы не в курсе. Командир доложил на КП СФ что имеет аварийную торпеду на борту и запросил добро на ее отстрел. Это было последнее РДО. Задняя крышка аппарата была открыта торпеда газовала в отсек водородом. Я думаю для предотвращения образования гремучей смеси воздух перемешивали между отсеками носового блока. Тем не менее произошел взрыв . От него сдетонировал боезапас. Как то как. В корме все погибли от пожара в результате неудачного снаряжения РДУ.

Date: 2013-08-17 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Я не очень близок к данной сфере, что такое РДУ ?
Зато у нас в Тамбове делают самоспасатели для космонавтов и подводников, я был на производстве и даже знаю директора :-)
Путин Б.В.

:-)
Просто однофамилец :-)
Edited Date: 2013-08-17 12:10 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2013-08-17 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Оооо :-)
Я ещё и не таких нахожу :-)
Знаешь какая секретная боевая задача была у моего товарища на подводной лодке ? Теперь уже можно рассказать.
... если командир ослушается приказа командования - застрелить командира и принять командование лодкой на себя.

Наверняка был и ещё кто-то, кто должен был потом застрелить этого товарища.
Так что, на атомной субмарине всё весело.


Кстати, надо будет спросить, как обстоят дела с ядерным оружием воздушного базирования.

Date: 2013-08-17 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ev229.livejournal.com
> Задняя крышка аппарата была открыта
зачем? ее ведь закрывают

но самое главное - разве могли погибнуть все на лодке?
почему тянули со спасением?

Date: 2013-08-17 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Чтобы супостаты "энигму" не украли...

Date: 2013-08-17 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ev229.livejournal.com
там по идее должна стоять защита от этого (как у реактора например)

Date: 2013-08-18 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] inet.livejournal.com
Да. в курсе этой версии ..Одной из. Ибо это лишь фрагмент события
еще могу сказать, что Память - вредная привычка. Здесь мне больше нечего делать. Благодарю вас и хозяина этого журнала за бщение. Заходите в гости и вы, угощу крепким кофе из зерен мыслей

Date: 2013-08-17 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Круто.
Ну и какая Ваша версия развития событий ?

Мой друг был большой шишкой и предлагал покататься на подлодке, но это было почти сразу после "Курска" и я отказался.

Сейчас он уволился и даже удалил все фотки с "Одноклассников", где можно было бы его идентифицировать как подводника. Даже фотки лодок удалил, после того вранья, которое обрушилось в том числе и на самих военных.

Date: 2013-08-17 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zhesttt.livejournal.com
Рду - регенративная дыхательная установка. ящик металический с решетками внутри куда вставляются пластины K2O4 , это химия Которая поглощает окись углерода и выделяет кислород. При попадании воды или масла взрывается.

Date: 2013-08-17 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Наверное их у нас тут и делают :-)))

Date: 2013-08-17 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] ev229.livejournal.com
да, версию про торпеду говорили... но показывали след совсем не от торпеды
т.е. и у этой версии не все хорошо с фактами

Profile

slava68: (Default)
slava68

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 06:34 am
Powered by Dreamwidth Studios