ВОВа

Apr. 20th, 2010 02:15 am
slava68: (Default)
[personal profile] slava68

Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2010-04-17 14:55:00

 
Матрица
Чем больше читаю о Великой Отечественной, тем сильнее чувство досады и гнева. Невероятная, просто невероятная подстава - вся эта Краснознаменная Красная Армия и, в особенности, великая Коммунистическая партия верных большевиков-сталинцев: безграмотное, самодовольное, безжалостное и трусливое сборище уродов-кровопийц. ОНИ ПРОСРАЛИ ВСЁ.

Пора бы признать, наконец, что нам нечем гордиться в той войне. Радоваться Победе - да: как долгожданому окончанию невероятных страданий народа. Но гордиться?! Чем - потерями? Проявленным полным неумением воевать? Непрерывной чередой крупных и ужасающих поражений и разгромов 41-42 гг. - от УСТУПАЮЩЕГО практически по всем параметрам противника?!

Как ни гнусно, но надо сказать: если взять по соотношению сил, то ВСЯ война была поединком Давида и Голиафа, причем СССР, увы, на Давида ни по каким параметрам не тянул. 200-миллионный Союз воевал с 80-миллионной Германией, при том, что Союз изначально был полностью милитаризованным государством, на него работали крупнейшие в мире экономики - Англия и США; в Союзе "под ружьем" и на военных заводах стояли даже дети и женщины, а вся промышленность работала в 3 смены... И с другой стороны - Германия, которая лишь в 43-м нехотя стала перестраивать промышленность на военный лад, трехсменную работу!

Особенно впечатляют, конечно же, грандиознейшие "котлы" 41-го, совершенно феноменальный по степени проявленного идиотизма наших военачальников захват Манштейном БЕЗ ТАНКОВ Крыма, удары немцев на Кавказ и к Сталинграду... Большинство грандиозных успехов немцев сделаны В МЕНЬШИНСТВЕ. В военных учебниках пишут, что атакующий должен иметь минимум трехкратное преимущество перед атакуемым. Но ни фига; немцы всю войну не то что не имели превосходства - они УСТУПАЛИ; и тем не менее не только атаковали, но и громили! Дивизиями, суки, атаковали наши АРМИИ - и клали их, как снопы. Раскатывали в пыль.

А когда отбивали наши атаки, основная жалоба - пулеметы у них, вишь ли, перегревались; а некоторые особо впечатлительные фрицы сходили с ума - чуткие европейские души не выдерживали зрелища постоянно лезущих и лезущих "в лоб" людей, методично превращаемых в трупы. И мы еще, помню, в детстве издевались над китайцами - они так атакуют, им миллионом меньше, миллионом меньше - не жалко... Идиоты!

Сталин, когда в своей знаменитой речи 45-го отвешивал комплименты русскому народу - мол, любой другой народ на фоне диких разгромов 41-го погнал бы нас ссаными тряпками, а русский народ, вах-вах, такой, понимаешь, мудрый и терпеливый - был ведь дьявольски прав. Другого такого народа не найти, пожалуй. НО ГОРДИТЬСЯ-ТО ЧЕМ??

Читаю у Бешанова о причинах ряда непрерывных поражений 42-го, реально поставивших СССР на грань полного краха (это ж какой позор - при ПОЛНОМ стратегическом превосходстве, при поддержке лучших экономик мира, при необъятных ресурсах - буквально ЧУДОМ удержаться на краю пропасти, заплатить морями крови безответного народа!). Так вот, Бешанов выделяет такие причины, как

1) выдвижение на первый план абсолютно некомпетентных, безграмотных (обычно 2-4 класса образования) командующих, часто вообще понятия не имеющих не то что о современном бое, но и вообще о том, как руководить войсками (отрицательный отбор НЕпрофессионалов)

2) бытовавшее в СССР презрение к военной науке как таковой и отстрел тех немногих, кто в ней более-менее разбирался или по крайней мере пытался

3) репрессивный стиль руководства войсками, когда любая инициатива наказуема и "наверх" отбираются только те, кто предпочитает "не высовываться"

4) полное пренебрежение и профанация военной подготовки, причем не в первый год войны, а постоянно: людей кидали под танки вообще необученными, часто даже не умеющими стрелять; это было ПРАВИЛО, а не исключение

5) даже если часть была типа "кадровой" и чему-то "училась", может быть, даже и несколько месяцев - это все равно абсолютно не значило, что солдаты хоть что-то умеют на самом деле, так как "боевая подготовка" сводилась к хозработам, шагистике и вообще чему угодно, но не реально необходимым в бою навыкам (всякий, кто служил в СА, поверит в это сразу и безоговорочно)

6) жесточайшая централизация управления, формализм, желание непременно воевать "по карте", будучи подальше от боя, лучше всего - из Москвы, при помощи бумаг и директив; святое убеждение, что из "Москвы" или из штаба за 200 верст до передовой "лучше видно", как надо воевать и куда вводить полки

7) постоянное, повторяющееся везде и всюду фатальное неумение руководства РККА наладить снабжение войск чем бы то ни было, от боеприпасов до продовольствия. Голод, холод - страшный бич красноармейцев буквально всю войну; вечный бардак с боеприпасами и запчастями! Немцы, воевавшие на ЧУЖОЙ территории, практически всегда были обеспечены и экипированы на порядок лучше РККА, противостоявшей им на СВОЕЙ территории. Парадокс, блин...

8) Невероятное хамство, грубость, рукоприкладство командиров РККА, причем чем старше по званию - тем беспардонней. Примеров - не сосчитать, труднее найти в РККА тех, кто этого НЕ делал. Говорят, к "драчливым" благоволил Сталин: с его точки зрения, это говорило о "высоком боевом духе". Генерал, выбивающий зубы майору или полковнику - в порядке вещей. Младший собирает зубы в кулёчек и в лучшем случае пишет на "самодура" донос в ЦК партии. Советские офицеры, твою мать...
Излишне говорить, что в немецкой армии это было немыслимо.

9) Постоянное, практически нарочитое пренебрежение руководством РККА специализацией войск, то есть, опять же, фирменное совковое презрение к профессионализму: горных стрелков бросают в морской десант, десантников, наоборот, используют как истребителей танков и т.д. Все это оправдывается тем, что "очень надо": аврал, нет времени, враг у ворот, не до разбирательств, "вали кулем, потом разберем"...

10) Вообще, если читать про РККА, очистив факты от налипших на них тонн большевистской пропаганды, поражает немыслимое, беспардонное ПРЕЗРЕНИЕ К СОЛДАТУ, возведенное, по сути, в принцип. К солдатам что в Красной, что в Советской армии относились как к расходному материалу: их постоянно подставляли, их методично бросали в бесчисленных "лобовых" атаках на пулеметы, им не давали спать, постоянно морили голодом или вынуждали буквально пастись "на подножном корму", оставляли без лечения, без боеприпасов, без оружия, "забывали" в окружении (как бросили буквально на съедение остатки защитников Севастополя). Отсюда и такие грандиозные потери, в том числе пленными. Иной раз почитаешь о "быте" наших солдат - и становится понятно, почему их трудно было напугать любым концлагерем.

Читаю я все эти откровения о Красной Армии в 41-42-м, вроде бы дела давно минувших дней - и чувствую, что мне отчего-то все кажется каким-то безумно знакомым. Словно бы все эти "недостатки" я видел совсем недавно. Ба! Действительно похоже...

Дело в том, что я, как уже рассказывал, работаю сейчас как консультант-социолог-конфликтолог на крупные российские холдинги, чье руководство в головных офисах внезапно озаботилось вопросом: а так ли все благополучно "на земле" - в дочерних предприятиях, фабриках и заводах, расположенных в регионах. Не собирается ли персонал "бузить"? Не грозят ли, не дай бог, какие-то технические катаклизмы типа приснопамятной СШ ГЭС? Словом, ребята в Москве на минуту усомнились в том, правильно ли они управляют свалившейся на них огромной собственностью - и попросили социологов с политическим бекграундом пообщаться с работниками и выяснить, как они видят ситуацию.

Я этим занимаюсь уже почти год. Побывал в массе регионов, на десятках предприятий разных собственников, пообщался более с сотнями работников младшего и среднего звена из числа тех, кто именно ПРОИЗВОДИТ. Проблемы острейшие, ситуация угрожающая, и самое главное - ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ. Если суммировать претензии "людей с мест", то получится примерно так:

1) Управляют "с Москвы" люди, как правило, некомпетентные, с непонятно каким образованием. Это или торговцы, или в лучшем случае финансисты. Сути проблем собственно ПРОИЗВОДСТВА они не понимают, так как ни разу не инженеры, и, более того, многие даже не понимают, зачем им это надо понимать. Отсюда - невероятное насилие над техникой, "работа на износ", что не может не привести или уже привело (СШ ГЭС) к очевидным последствиям.

2) Инженеров, которые пытаются что-то там бухтеть про "коэффициенты прочности", "усталость металла" и прочую чушь, в лучшем случае игнорируют, в худшем - посылают на ..., т.е. увольняют. Наука в техническом смысле откровенно осмеивается и презирается, новые управляющие почему-то уверены в том, что их "порыв к баблу" непременно победит скучные материи сопромата.

3) Инициативных, грамотных руководителей предприятий и структурных единиц, которые, собственно, и дают ПРОДУКЦИЮ (то есть кормят холдинг со всеми его бесчисленными управленцами), гнобят и увольняют, их полномочия постоянно урезаются. "Москве" нужны марионетки, которых она сможет беспрепятственно дергать за ниточки, добиваясь исполнения любых, самых вредных и бессмысленных команд.

4) Полное пренебрежение и профанация профессиональной подготовки рабочих: вкладываться в профучебу холдингам "невыгодно", нет не только поддержки профтехобразования - отменены, к примеру, доплаты за "наставничество", при любой возможности норовят сменить квалифицированных рабочих на гастарбайтеров; доплаты за квалификацию, за совмещение профессий постоянно урезаются или вовсе отменяются в рамках "оптимизаций" - рабочим рублем показывают, что их квалификация никому не нужна.

5) Те немногие профтехучилища и вузы, которые остались, учат хрен знает чему; даже прошедшего "обучение" рабочего надо потом на рабочем месте учить работать как минимум год или два - поскольку в ПТУ нет ни станков, ни преподавателей, ни базы - и это никого не волнует.

6) Руководство централизовано до абсурда: начальство на местах лишено возможности закупить даже бумагу для принтера, даже нанять уборщицу, даже присвоить очередной разряд токарю - оно должно испросить на это дозволения Москвы. Вся жизнь холдинга есть постоянное стремление московских "стратегов" руководить - при помощи бесчисленных распоряжений и приказов - всей производственной и хозяйственной деятельностью хоть во Владивостоке, хоть в Пензе.

7) Со снабжением дела обстоят катастрофически практически везде: снабжения нет. Предприятия изворачиваются как могут, в ход идут материалы со свалок, токари-виртуозы на полуразваливающихся от времени станках вытачивают заводские запасные детали "почти как надо" - но сколько они прослужат, никто не поручится...

8) Невероятные хамство, грубость, рукоприкладство со стороны "высоких руководителей", прямо связанных с Москвой, процветают. Известны случаи самоубийств со стороны особенно жестоко обхамленных подчиненных, часто - публично. К этому относятся вполне терпимо - мол, "с нашим человеком иначе нельзя".

9) Нарушение специализации - постоянное. В рамках все той же "оптимизации" на предприятиях постоянно сокращают малоквалифицированный персонал, а выполнение их функций "вешают" на оставшихся квалифицированных рабочих. В порядке вещей заставить квалифицированных токарей, слесарей убирать снег, подметать, красить, грузить, выщипывать траву и т.п.

10) Вообще, поражает презрение "высоких командиров" к рабочим. Их постепенно лишают всего, наступление на их права ведется последовательно и непрерывно. Убирают льготы, закрывают столовые на предприятиях, отменяют автобусы для ночных смен, де-факто похерили 8-часовой рабочий день (причем с параллельным УМЕНЬШЕНИЕМ зарплаты) - работать вынуждают 10, 12 и больше часов, крайне жестко пресекают любые попытки отстаивать свои права...

Словом, "и повторится всё, как встарь". Ничего не меняется. МАТРИЦА. Наша, российская. Презрение к людям, презрение к квалификации, нахрап, гонка за сиюминутной выгодой и безграничное угодничество перед вышестоящими.

Металлы и механизмы - это, конечно, не немецкая армия. Но если с ними так "воевать" - потери, думаю, будут не меньше. 

Date: 2010-04-20 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] ottello-pic.livejournal.com
до конца не осилил, в самом нчале такая ересь, что дальше читать не хочется...

Date: 2010-04-20 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] y-e-ll-o-w.livejournal.com
Если честно +1

Date: 2010-04-20 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] sergevp.livejournal.com
У автора с логикой не всё в порядке. И с проецированием на наше время - похоже и с головой проблемы :(
Да, в стране не всё у нас нормально, как хотелось бы. Но у автора вообще клиника прослеживается.

Date: 2010-04-20 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Возможно, ситуация современности немного гиперболизирована, но в корне, всё так и есть.
В какой-то отрасли больше в какой-то меньше.
Я почему ушел из газа ? Потому что маразм московского (питерского) руководства доходил порой до абсурда.
И в занранкоммандировку я ездил с Милляром, посмотрел на газового генерала со стороны. Он конечно, самый лучший из всех, не спорю. Но отношение ко всем другим, как к пешкам, присутствует в полном объёме.

Date: 2010-04-20 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Согласен, изложение материала не очень литературно.
Какого-то захватывающего повествования тоже нет, но основной смысл выражен правильно.
Конечно, особо закоренелым сталинистам :-) тяжело в это поверить, но почему тогда у нас ВСЕ архивы по ВОВ засекречены.
Путин заявляет - мы должны сказать народу ВСЮ правду о войне !
Ему отвечает оппонент - конечно ВВ, полностью с Вами согласен, надо только открыть архивы для историков.
На этом всё и закончилось.
Россия (государство) может жить только рассказывая народу сказки о Великом Прошлом. Корректируя его в угоду своей текущей политике.


Вот интересно, какая истинная причина хранить в секрете от людей прошедшие 80 лет ?

Я вижу причину в том, власть боится, что народ узнав правду перенесёт параллели на настоящее время и выплеснет свой праведный гнев на руководство страны и партию власти.
Я противник кровавых революций, но надо что-то делать. Может быть появляющиеся в последнее время негативные материалы о ВОВ являются способом подготовки народных масс к явлению истинной Информации. Сейчас, на неугодный материал можно смело сказать, что это фантазии автора (а так оно и есть), а если информация будет от историков из архивов - то придётся поверить, как неверояно бы это не звучало.
Поэтому сейчас куча негатива, а потом, когда откроют архивы, всё окажется не так уж и страшно.
:-)

Date: 2010-04-20 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
У нас в страйкболе конечно нет артиллерии и авиации, но в пехоте, действительно атакующая сторона должна иметь количественное преимущество. И чем лучще укрепления обороняющейся стороны, тем больше требуется атакующих.

Date: 2010-04-20 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] sergevp.livejournal.com
Слав, про маразм - это отдельная история. У нас в стране много болячек. Одна из болячек - воровство и протекционизм. Людей на работу берут не из-за того, что он хороший работник, а из-за того что он родственник или бабло откатил...
Но мы уходим в сторону от темы.
Нельзя во всём хаить одних или их же возвеличивать. Действительность 30-х годов дала отголосок в начальных этапах войны в 1941-1942 годах. Но нельзя всех смешивать с говном.... Умный извлечёт уроки из поражений, сделает выводы и исправит ситуацию.
ВОВ выиграл не Сталин, войну выиграл народ, который воевал с фашистами.

Date: 2010-04-20 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] sergevp.livejournal.com
Это если атаковать в лоб. А если применить тактику и манёвр - обход, охват. Должна быть стратегия и тактика. Ещё Александр Суворов говорил - что бить врага надо не числом, а уменьем.

Date: 2010-04-20 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Материал поста о том, что стратегии и тактики не было.
Хотя, в учебном фильме для немцев, который я смотрел, немецких солдат предупреждают, что русские хитрые, часто делают вид, что отступают, пуская немецких солдат в населённый пункт, а сами прячутся в подвалах и убивают немцев с флангов и с тыла.

Но видимо это одна из немногих "военных хитростей" и то она не на уровне руководства фронтом.

Date: 2010-04-20 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Я согласен, с тем, что войну выиграли не благодаря, а вопреки Сталину.
Сейчас по первому каналу идёт интересный фильн про войну.

Date: 2010-04-20 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] sergevp.livejournal.com
Удивляться тут не приходиться, когда обученный высший комсостав, те его представители, которые умели мыслить и имели своё мнение - были расстреляны или лес валили....
Благо, что не всех под корень пустили.

Date: 2010-04-20 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Да, вообщем-то, практически всех :-(

Date: 2010-04-20 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ottello-pic.livejournal.com
Сходу: Меня учили, что к 41 году немецкая армия была самой мощной и боеспособной в европе. Если Русская была сильнее то где факты? Они засекречены? то о чём тогда пишет автор? выдаёт гос. тайну (тогда пусть уж приводит факты)? пишет домыслы? Врёт? То что немецкая армия была самой боеспособной показывает факт молниеносных окупаций таких государств как Франция, Польша... Слава ты не верь всему написаному... Либо должны быть факты, либо написанное ересь! Я ещё время выберу осилю текст, но что то мне кажется фуфло там... и Дело не в том, что я уважаю деятельность Сталина (в рамах усиления государственности, я также негативно отношусь к его деятельности в рамках человеческой личности), Дело в том, что у нас много пейсателей, которые навыдумывают всего подряд, лишь бы их читали (пример Москва и Рим, академика Фоменко (давно ради интереса думаю почитать, но не могу выбрать время на такую дурь))

Date: 2010-04-20 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fishmann-vic.livejournal.com
Эхе-хе, Слав, а кроме этой статьи что по истории ВОВ и ВМВ было прочтено? А по поводу первой мировой? Хочешь тебе книжечек подброшу? Такие спокойные, без пускания ненужных пузырей книжечки, написанные профессиональными историками, а не политиками и прочими не пойми кем.

После прочтения книги Барбары Такман "августовские пушки" становится понятно что вообще все были идиоты :)

Прилично охватили в ходе ВМВ почти все, одни страны пораньше, другие попозже. Непогрешимых небыло впринципе. Англичане драпали везде где можно, от Франции до Индокитая, Бирмы и т.д. Американцы получили помордасам в Перл-Харборе и потеряли влияние над огромными территориями, сухопутные подвиги там тоже были ой-ой-ой. Франция, Польша, ну тут все знают - 1мес и курить бамбук, топить собственные линкоры... Италия, ну тут вообще чистый цирк! почитать как они просирали все что только можно.

И последнее, если немцы были такие умные, а мы такие сильные, то нафига они вообще напали на нас? Что мешало Сталину истребить всех немцев? Они же планировали всех славян уничтожить, а СССР мог уничтожить всех немцев, таких умных, храбрых и достойных. всех, так как они - ПРОСРАЛИ.

Date: 2010-04-20 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Да ладно тебе.
Всё равно архивы засекречены, так что любые книги - это чьё-то IMHO.
Будем ждать, пока нас не осчастливят Правдой.
А пока я сохранил чьё-то мнение, чтобы потом не искать в бескрайних просторах интернета, пусть у меня полежит.

Date: 2010-04-20 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] fishmann-vic.livejournal.com
Часть документов засекречена во многих странах, но большинство архивных доков по ВМВ доступны.

Date: 2010-04-20 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Вот не пойму, в чем прикол их сейчас держать в секрете ?

Date: 2010-04-20 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fishmann-vic.livejournal.com
А кому хочется позорные странички истории на всеобщее обозрение выставлять? Например, Англия очень нескоро про свои переговоры с Гитлером о союзе против СССР, договор не состаялся, забыл фамилию фашистского деятеля, который перелетел в Англию на самалете и попал в плен, а потом уже в возрасте 93 лет, через много лет после окончания войны был убит в Английской тюрьме, так как мог выйти на свободу и наболатать чего не надо :)

Все хороши.

Date: 2010-04-20 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fishmann-vic.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рудольф_Гесс

Вот про Гесса прочитай, какая грязная история, зачем его в 1987году надо было убивать? Наверное он , таки, чего-то знал?!

Date: 2010-04-21 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] ottello-pic.livejournal.com
в Сталинграде немцы вроде больше всего боялись неожиданных появлений русских с саперными лопатками. Авиации и артиллерия в городе бесполезна, остаются прямые столкновения, а если лопаткой изподтишка, то вообще жесть.

Date: 2010-04-21 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] ottello-pic.livejournal.com
Рудольф Гесс, умер в Берлине в тюрьме Шпандау. Причина смерти тоже неясна, поговаривают об убийстве, хотя не вижу смысла всю жизнь держать в тюрьме человека и в старости задушить его...

Date: 2010-04-21 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] ottello-pic.livejournal.com
о, а здесь есть уже :)

Date: 2010-04-21 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] ottello-pic.livejournal.com
вообще прочитал сей опус.
поделил на 2 части
1) про войну - полная хрень
2) про настоящее - есть похожии моменты, но через чур гипертрофированные, по крайней мере с моей точки зрения, того что вижу я. Хотя думаю в каких то областях таких как нефтедобыча, газ и тд может быть и так.

Date: 2010-04-21 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Я же не отрицаю, что великий был народ, такие и сейчас могли бы быть, если бы не был потерян интерес к жизни.
Очень рекомендую почитать о герое-колхознике:
http://george-rooke.livejournal.com/84131.html

Date: 2010-04-21 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ottello-pic.livejournal.com
а что значит потерян интерес к жизни? Жить нужно!

Date: 2010-04-21 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ottello-pic.livejournal.com
зачитай вот: http://exler.ru/blog/item/7848/
Вот какие богатыри были :)

Date: 2010-04-21 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Да, я раньше читал :-)
А ты его фотографию видел ?
:-))))

Date: 2010-04-21 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Из одного из комментариев:
-------------------------------
недавно разговаривал с девушкой 21 года. Спросил ее о кумирах. Мол, есть ли у нее ориентир в жизни, на кого она хотела бы быть похожа. По себе скажу, что в 20-21 год я не вылезал из качалки и у меня была цель быть аля Ван Дам. Не важно, как относится к этому персонажу сейчас, но ориентир был. Хотя бы такой. Были и другие, но это основной, не требующий подготовки слушателя "а че в нем такого". Так вот, эта девушка пожала плечами. Подумала. Снова подумала. Мне даже показалось, что она первый раз задумалась по поводу ориентира. Хотя бы какого, кроме бабки-тачки-мажоры. И... И ничего. Нет у нее такого. В принципе нет. Т.е и не было никогда
------------------------------

Date: 2010-04-22 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] ottello-pic.livejournal.com
неа, а есть?

Date: 2010-04-22 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] ottello-pic.livejournal.com
Ну значит сейчас она себя не нашла, завтра найдёт и захочет жить, а кумиров себе сотворять не нужно :)

Date: 2010-04-23 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] chernikov-y.livejournal.com
Слав, вот честно, чего тебя последнее время так тянет на гипертрофированные, неадекватные статьи?

Date: 2010-04-23 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Просто такой мир вокруг нас. Раньше я это не замечал :-)

Date: 2010-04-23 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] chernikov-y.livejournal.com
Внезапно прозрел? Снял розовые очки? :-)

Date: 2010-04-23 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Не совсем внезапно, но что сподвигло меня к этому не могу точно охарактеризовать. Какая-то "мышиная возня" кругом. Непонятно, ради чего люди живут на этой планете. И какие-то жирные крысы безнаказанно грабят тощих мышей. А тощим мышам уже практически всё-равно. Свет в конце туннеля погас давно.

Date: 2010-04-23 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] chernikov-y.livejournal.com
Слав, а это не кризис среднего возраста случаем? Чё всё такое депрясняковое? Есть же светлые стороны, и их тоже надо видеть.

Date: 2010-04-23 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Однозначно нет, у меня всё хорошо, хорошие друзья, с которыми хорошо.
На еду и развлечения хватает денег. Дети радуют, времени свободного, которое бездарно тратилось бы тоже нет.
Просто вижу, что то, что созидают одни, бездарно и бессмысленно тратится другими. Я просто не вижу будущего у такого уклада общества. Не вижу, для чего я кормлю такую кучу нахлебников-паразитов. Ведь уплаченных мною многих миллионов налогов, хватило бы на безбедную старость сотни человек.
Хуже всего, что я не вижу как это можно изменить. Не к чему стремиться.

Date: 2010-04-23 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Фотка этого героя есть здесь:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=5625

Date: 2010-04-26 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] chernikov-y.livejournal.com
Ну так Возглавь нас! Веди свой народ!!! ;-)

Date: 2010-04-26 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Ха-ха-ха :-)
С другой стороны, Ленин до февральской революции тоже не видел своего места в истории России и не собирался делать никаких революций.
Так, сидел себе в Финляндии, недовольно бухтел в своей ЖЖшечке "Искра" и не предполагал, что станет топовым блогером.

Date: 2010-04-26 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] chernikov-y.livejournal.com
Ну так, всё в твоих руках))))) :-D

Date: 2010-04-26 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] chernikov-y.livejournal.com
Слава, если узнают, это уже плохо, правильно что в Финляндию собрался)))) Боюсь если вступишь, станешь таким же - это очень заразная весч)))

Date: 2010-04-26 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] slava68.livejournal.com
Пошел покупать билет в Финляндию :-)

Думаю, надо вступить в Партию, чтобы очистить её изнутри от различных недостойных элементов.
Меня узнают и здороваются на улицах незнакомые мне люди :-) самое время на выборы :-)

Profile

slava68: (Default)
slava68

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 04:45 am
Powered by Dreamwidth Studios