
слишком высокая частота индикации, прерывания от таймера летят, как ошпаренные. Процессор ничего не успевает делать в промежутках. Индикация работает отлично, но кроме неё ничего не работает :-)))

— В ночь с 5 на 6 я оставался на ночь дежурным, чтобы к нам не залезли. Мы не можем закрыть штаб, потому что нам спилили замки. Пришлось установить щеколды, и кто-то каждый вечер должен закрывать штаб изнутри. С утра меня должны были сменить.
Я прилег поспать и в шесть утра проснулся от того, что по штабу кто-то бегает. Встал, включил быстро камеру, потому что понял, что это были посторонние люди. Они осматривали большой зал, но, видимо, тоже меня услышали, и через несколько секунд забежали в комнату и оглушили меня.
Я только успел сказать: здрастье, а что вы делаете? И в этот момент получил в лицо, сразу, без каких-либо требований или объяснений.
Ударили по рукам, по телефону, повалили на матрас и дальше просто били. Все это, насколько я понимаю, попало на их оперативную съемку.

7-8 июля Путин встречается с Меркель и Трампом на саммите "большой двадцатки" в Гамбурге. С этим городом российского президента связывает многое. Что - выясняла DW.
Вольфганг Розенбауэр (Wolfgang Rosenbauer) стоит на террасе на крыше здания концерна Philips Medical Systems и смотрит на самолеты на горизонте. Офис его бывшего работодателя на севере Гамбурга находится рядом с аэропортом. "Они все здесь приземлятся", - замечает пожилой мужчина с белыми как снег волосами. Речь идет о главах государств и правительств стран G20, которые приглашены на саммит "большой двадцатки" 7 и 8 июля. Среди гостей и Владимир Путин, которого Розенбауэр принимал здесь 25 лет назад в соседнем здании.
Прицельные вопросы, почти ни слова по-немецки
В начале 1990-х Розенбауэр был вице-президентом по Восточной Европе в Philips Medical Systems. Нидерландский концерн тогда запустил в России крупный проект по производству медтехники на сумму около миллиарда немецких марок. У проекта возникли трудности: заводу в Ленинградской области, который должен был выпускать облучатели для лечения рака, не хватало денег и материалов. Поэтому немецкий бизнесмен искал контакта с Путиным, в то время заместителем мэра Санкт-Петербурга, курировавшим международные связи.
( Read more... )





