Вот хотел написать пост, и случайно увидел его в интеренете, практически слово-в-слово с моими мыслями.
Так что заморачиваться не буду, перепостю :
А с чего начинается Родина для вас? Что особенного вы можете добавить в этот список, чтобы ощутить себя сопричастным стране и людям в ней проживающим? Может в вашей груди стучит «пепел Хатыни»? Или подвиг крейсера «Варяг» не дает вам уснуть? Неужели вы вспоминаете береговые батареи Севастополя? А может в вас просыпается гордость, когда вы видите российский флаг или герб?
Я так,почему-то, не думаю.
Печальные колокола Хатыни, гудят в независимом государстве для белорусов.
Отстроенный русскими Порт-Артур давно стал китайским, а прогнивший остов крейсера «Варяг» покоится в холодных водах Ирландского моря.
Севастополь же – город русской славы, благодаря чрезвычайно странным обстоятельствам, оказался за рубежом.
Обруганная и изнасилованная страна валяется между забором, который зовется Китайской стеной и стальными крупповскими воротами, охраняющими неприступный замок по имени Европа.
Из бойниц Китайской стены на нас смотрят больше миллиарда пар узких и спокойных глаз. Они ждут, когда проржавеют наши ядерные ракеты.
Ждет и Европа, когда иссякнут запасы нефти и газа. И когда придет время, мы ничего не сможем им противопоставить!
Вы скажете, что я пессимист? Возможно. Но на самом деле речь не о моем пессимизме, а о Родине. В закрома Родины пробралось ворье, а власть захватили мелкие жулики, которые каждый день устраивают эксперименты над потерявшим надежду народом. Большой колхоз, которым был Советский Союз, где никто не заботился о хлебе насущном и каждый был совладельцем колхозного имущества, был захвачен рейдерами. Колхоз развалился на куски, а его имущество досталось кучке бессовестных олигархов и чиновников. Так у всех появилась своя Родина.
Борис Абрамович и Роман Абрамович обрели ее в старой доброй Англии.
У Лены Батуриной Родина началась с заказа пластиковых стульев для стадиона, а закончилась с уходом старика Лужкова-Батурина в почетные пасечники.
У Егора Бычкова, Родина началась борьбой против наркомафии, а закончилась тремя годами зоны.
А у матерей Беслана Родина закончилась, 1 сентября 2004 года, когда из школы вынесли трупы их детей.
Тридцать пять миллионов русских за границей эту Родину потеряли. А повальное увлечение молодежи или уехать за границу, или стать чиновником, желательно в сырьевой компании? Как вы думаете, им Родина нужна?
Одни ненавидят «Единую Россию», другие непереваривает «Солидарность». Пол страны называют бывших братьев по Советскому Союзу «чурбанами», а пол страны «джамшудами». Туса состоящая из гламурных подонков называют свою Родину–Наша Раша, а маргиналы кличут Рашкой. Милиция убивает людей, военные продают Родину, а в «церкви гам и толчея – дьяки курят ладан»[3].
В стране, где в руках 1,5-2% людей сосредоточены основные богатства, двадцать четыре миллиона человек живут за чертой бедности. Вдумайтесь в эти цифры. Почти пятая часть населения нашей Родины ложатся и встают с одной мыслью: как прожить день?
Все это я говорю к тому, что все мы пришли в точку, когда слово Родина не объединяет, а разъединяет. Родине пришел пиздец. Такого разобщения Россия не знала со времен «Смутного времени». Мы такие разные и такие умные, что считаем свою позицию самой правильной, а аргументы самыми весомыми. Мы никогда не сойдемся на одной платформе, кто бы ее ни предложил: коммунисты, Медведев, единороссы, Путин, мусульмане или Общество сознания Кришны. «Белые» будут ненавидеть «красных», бедные богатых, народ бюрократию, а гопники «черных» и «голубых». Так есть ли выход? Выход есть.
Наша Родина должна начинаться с нуля. С простого, исторического и политического нуля. Когда есть только национальная идея, вектор вперед и ясная цель. Когда всем станет понятно, что если мы не отбросим дрязги и бесконечное ковыряние в дерьме, то из жопы нам никогда не выбраться. Кто старое помянет, тому глаз вон.